|
|
|

КАК СДЕЛАТЬ ЛИСТОВКИ В ДВА ПРИЁМА
1. Отправьте файл листовки на адрес print@oraprint.ru или позвоните по телефону (495)778-7452, если файла у Вас нет.
2. Заберите готовый тираж листовок по адресу Старомонетный пер., д.10, офис 109
(м. Полянка).
При необходимости, мы решим все проблемные моменты создания листовки: предложим
креативную концепцию, подберём или создадим изображения, сверстаем и напечатаем
нужный тираж при минимальных затратах с Вашей стороны.
Минимум хлопот, максимум
внимания!
Мы печатаем листовки малыми и большими тиражами в сжатые сроки по оптимальным
для Москвы ценам. При наличии макета заказ до 100 листовок может быть выполнен
в присутствии заказчика.
Предлагаем полную разработку макетов:
– создание корпоративной символики (логотип и фирменный стиль);
– разработка концепции и дизайна;
– фотосъемка персоналий и продукции;
– вёрстка, предпечатная подготовка и сопровождение тиража в офсетной типографии.
Большие тиражи печатаются цифровым или офсетным способом в заисимости от объёма
заказа. Печать листовок, лифлетов, буклетов, флаеров и стикеров производится
на обычной, плотной, дизайнерской, самоклеящейся бумагах с последующей фальцовкой,
биговкой и ламинацией по Вашему желанию.
Стоимость комплекта из 50 шт. полноцветных листовок – от 400 рублей!
ИСТОРИЯ И РАЗНОВИДНОСТИ ЛИСТОВКИ
Листовка, лифлет и флаер, как начальный формат подачи информации, своими размерами уступают только визиткам и бейджам,
но значительно превосходят их по содержательной части. Размер листовки удобен
для глаза, для руки. При печати листовок крупные
и мелкие элементы текста и графики передаются одинаково хорошо. Листовка оптимальна
для передачи смысла через его графическое изображение и текст. Первые рисунки,
первые таблички и свитки имели размер современной листовки. Несколько отпечатанных
листов, сложенных вместе, когда-то стали первой книгой, её формат тоже подобен
листовкам. Карточки и открытки, приглашения и буклеты, афиши и карты, эскизы
и наброски – всё это начинается в формате простой листовки, которая может изложить
суть дела на куске бумаги, удобно умещающемся в руках.
В древнегерманском языке lista означало «край» или «полоска». В русском языке
слово «лист» также известно издревле и обозначает нечто небольшое, плоское
и гибкое – лист дерева, бересты, металла, бумаги... Из листов собрали первую
книгу, а стороны листов назвали «страницами». Каким образом возникло слово «листовка»,
в точности не известно. Одно из предположений связывает это слово с названием
птиц семейства Листовковых. Златолобая листовка (Chloropsis aurifrons) – так
именуется небольшая красивая птичка, распространенная в Юго-Восточной Азии, но
хорошо известная в России, поскольку её часто разводили в неволе за красоту оперения.
Раньше на улицах городов разбрасывали листки-приглашения со словами песен для
их распевания на празднованиях. Возможно, это и связало их наименование с декоративной
птичкой листовкой.
Листовку и её модификации – лифлет и флаер до сих пор используют в рекламных целях. Современная цифровая печать листовки повышает её качество и снижает цену, а технологии нанесения изображений на клейкую основу делают возможным оперативное изготовление стикеров, легко укрепляемых на разных поверхностях, защищённых от дождей и порывов ветра.
Буклет иногда также называют разновидностью листовки. В буквальном переводе с английского буклет обозначает книжный выпуск (book – книга, let – выпуск, релиз), но применяется в значении небольшого рекламного изделия, полученного с помощью сложения листа А4-А3. Лифлет произошёл от английского слова leaf – лист и также обозначает согнутую листовку, как правило, бесплатно распространяемую в рекламных целях.
В печати листовок Москва имеет многовековой опыт. В 19 веке
листовки стали популярным видом рекламного сообщения, разбрасываемого или раздаваемого
в общественных местах. В 20 веке в периоды войн и революционных событий печать листовок была неотъемлемой частью пропагандистского деятельности. В условиях информационной изоляции агитационные листовки становились единственным и незаменимым способом информирования населения, поскольку могли быть изготовлены массовым тиражом с помощью небольшого оборудования и распространялись простыми способами.
Полиграфия листовки подразумевает двухсторонний или односторонний (изготовление стикеров) цветной или монохромный (одноцветный) оттиск. Цветная листовка выглядит убедительнее и уже издалека привлекает внимание. Одноцветная листовка может быть использована в качестве дополнительного носителя (например, вкладыша в лифлет) с информацией технического, но не рекламного характера. Лифлеты и буклеты получают из листовок с помощью фальцовки (простой сгиб) или биговки (сгиб с предварительным продавливанием линии сгиба тупым ножом). Выбор технологиии сгиба связан с толщиной используемой бумаги и свойствами наносимой краски. Биговку делают для того, чтобы поверхности бумаги и краски не ломались в местах сгиба. Сфальцованные листовки (лифлеты) выглядят лучше, удобнее в транспортировке и распространении. Компактные элегантные лифлеты позволяют размещать на них такой же объем информации, как и на обычных листовках, но более структурировано. Флаер (flyer – в переводе с английского – летчик, самолет, птица, рекламная листовка) – та же листовка или лифлет меньшего размера. Флаеры обычно сообщают о мероприятиях или дают преимущества в их посещении подобно входным билетам.
Листовки складывают, превращая в буклеты и лифлеты, уменьшают до флаера, расклеивают как стикеры, кладут в почтовые ящики, раскладывают на видных местах для самостоятельного разбора заинтересованными людьми или раздают из рук в руки в суете людского потока.
ДИЗАЙН МАКЕТА ЛИСТОВКИ
Печать листовок в Москве осуществляют многие фирмы, но комплексные мероприятия по созданию дизайна, макета и полиграфии листовок предлагают несколько десятков компаний. Основное требование, предъявляемое к дизайну рекламной листовки, флаера или лифлета, это удобство восприятия их информации: доходчивость главной идеи, красота её оформления. Для привлечения дополнительного внимания к носителю рекламного сообщения на макете листовки часто размещают сопутствующую полезную информацию: календари, карты-схемы метро, телефоны городских служб, расписания движения пригородных поездов. Иногда основную часть листовки заполняет броский привлекательный имидж, а реклама, ради которой нужно напечатать тираж листовок, занимает несколько строк мелкого текста, расположенного у края листа. При использовании таких приемов важно, чтобы общее содержание листовки воспринималось гармонично, иначе доверие к основной информационной части будет подорвано и удачная полиграфия листовки не сделает рекламу эффективной.
Общий принцип психологии восприятия информации таков, что люди активно ищут интересующие их сведения, но избегают информационного влияния в принципе. Есть категория людей, открытых для приема невостребованной информации – они пытаются понять содержание рекламной листовки из праздного интереса. Но большинство всё же ограничивается беглым взглядом на раздаваемые флаеры, буклеты, лифлеты и пр. Соответственно дизайн макета листовки должен быть таким, чтобы с первых строк заявлять и подтверждать важность сообщения.

Располагать информацию в лифлетах, флаерах и рекламных листовках эффективно от «головы» – заголовок (или хедлайн) влечёт за собой след из графики и поясняющего текста макета листовки.
Наблюдения показывают, что графические образы, при всей своей привлекательности, в большинстве случаев оказываются менее значимы, чем заглавный текст листовки. Заголовок не всегда в точности отражает смысл рекламной листовки. Часто он лишь косвенно связан с ним, ориентируясь в первую очередь на возбуждение читательского интереса через обращение к злободневной социальной и личной проблематике (семья, здоровье, зарплата и пр.), через драматизм сообщения или его негативный характер. В макете листовки под такими «кричащими» заголовками иногда размещают рекламу бытовой техники, лекарств, одежды и т.д.
После заголовка в «теле» самого рекламного сообщения для удобства его прочтения важно использовать выносы, текст на плашках, буллиты (знаки, отмечающие элементы списков), лиды (вводки) – укрупненные текстовые фрагменты с основными мыслями и другие способы акцентирования текста. Каждый абзац желательно посвящать изложению одной мысли и снабжать своим заголовком. В то же время, жанр листовки не ограничивает Вас в выборе приёмов изложения материала: здесь могут быть цитаты известных деятелей, стихи, биографии и т.д.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛИСТОВКИ В БЮРО «ОРА-ПРИНТ»
Из технологий изготовления лифлета, флаера и листовки Москва предлагает цифровую оперативную полиграфию, офсет и ризографы (для оперативной печати тиража с малой цветностью на бумаге низкого качества). В бюро «Ора-принт» печать буклетов, флаеров, лифлетов и листовок может
быть выполнена на обычной, плотной, дизайнерской и самоклеящейся бумагах в
течении двух-трех дней или даже в день заказа, если файлы подготовлены правильно
и материал для печати листовок имеется в наличии.При тираже до тысячи экземпляров
мы используем оперативную цифровую печать листовок. При выполнения больших объемом мы готовим файлы для офсетной печати и размещаем тираж в партнерских типографиях, где мы можем контролировать точность цветопередачи и в случае необходимости оперативно вносить изменения в макет.
Чтобы рекламные листовки эффективно работали, их нужно не только качественно напечатать, но и грамотно составить. Хороший запоминающийся образ и текст листовки играют решающую роль в успехе её сообщения. Если содержательная часть листовки ещё не определена Вами, мы готовы предложить свою помощь в создании текста и дизайна листовки, вёрстке и предпечатной подготовке макета листовки к печати.
|
 |
|